Заработок в итернете » SEO » Что такое траст сайта? 


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru


Что такое траст сайта?

Добавил: wovanich


Каждый оптимизатор наверняка не раз замечал, что многие сайты, находящиеся в топе попадают туда сразу после публикации контента, притом зачастую этот контент почти не оптимизирован, а обрасти ссылочной массой за короткое время он бы не успел. И тем не менее, страница на первых местах в выдаче. Многие будут говорить, что всему виной пресловутый тИЦ, и что он таки влияет на ранжирование, но на самом деле причина в другом. Кроме прочих показателей, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов, ими учитывается трастовость сайта. О том, что это такое и пойдёт речь дальше.

Трастом называется уровень двоеверия Яндекса или других поисковых систем к вашему ресурсу. А проще говоря это авторитетность вашего сайта в глазах поисковых систем. Хотя траст и авторитетность не совсем одно и то же, сходство есть. В отличии от траста, определённый авторитет есть у каждого ресурса.

Трастовость сайта - показатель весьма относительный и субъективный, наиболее ярким примером его влияния могут служить такие сайты, как Википедия, Youtube и многие другие качественные и широко известные ресурсы. Поисковые системы им доверяют, и пускают в топ как бы по "блату", они просто попадают туда "вне очереди". Влияют на него множество факторов. Каких именно?

1) Контент. Сложно представить сколько уже написано про уникальный и качественный контент, про то, как он полезен и необходим сайту, но повторюсь. Прежде всего поисковые системы видят контент, притом оценивают его качество они прежде всего с помощью проверки уникальности, а уже потом оценки поведения посетителей. Важно так же регулярное обновление контента, минимум раз в неделю.

2) Посещаемость сайта. Несмотря на то, что сам по себе трафик ничего не значит, поисковые системы учитывают и его. Хороший сайт, с качественным и полезным контентом, по мнению поисковых систем, просто не может не привлекать посетителей. Чем больше трафик, тем полезнее ваш сайт, а значит, авторитет выше.

3) Ссылочная масса. Это один из ключевых показателей. По количеству и качеству ссылок можно понять, насколько ресурс популярен, насколько его ценят. Так как поисковые системы уже научились опознавать покупные ссылки, большое количество естественных ссылок красит сайт в их глазах. И наоборот. Ссылки дают едва ли главную информацию о сайте.

4) Поведенческие факторы. Основной способ оценить мнение пользователей о сайте - поведенческие факторы. Подделать их сложнее чем, скажем, ссылки или посещаемость, поэтому поисковые системы доверяют им и "прислушиваются". Поведенческие факторы играют всё большую роль в формировании мнения поисковой системы о сайте, поэтому им стоит уделить особое внимание. Тут важен не только контент, но и навигация по сайту, внешний вид, удобство и множество прочих факторов.

5) Техническая надёжность. Сайт всегда должен быть доступен, не должно быть зависаний. Очень большое внимание поисковые системы уделяют размеру страниц сайта и скорости их загрузки.

6) Возраст сайта. Вернее сказать, домена. Возраст - один из главных факторов. Здесь верно будет суждение: лучше один старый сайт, чем два новых. Поисковые системы ценят возраст, это говорит о том, что сайт не однодневка, что он развивался и будет развиваться.

Исходя из всего этого и формируется трастовость (авторитетность) сайта. Кроме перечисленных факторов существуют и другие, все они известны только людям, напрямую связанным с поисковыми системами. Работая над сайтом, всесторонне улучшая и развивая его, вы добьётесь повышения траста, а значит, и места в выдаче. На этом всё, удачи!

Статья написана в рамках конкурса форума http://www.seobuilding.ru

И при поддержке каталога трастовых сайтов http://www.trustdirectory.org/
ПРОСМОТРОВ - 4074
КОММЕНТАРИЕВ - (1)