Вероятно самый эффективный метод продвижения сайта в Яндексе – это размещение ссылок на главных страницах. Стоимость морд очень разная, поэтому тут необходим грамотный подход.
Если вы только начали вариться в этой каше, то лучше не торопитесь покупать морды, целесообразнее сначала испробовать менее затратные методы. Затем с опытом в поймете, какой запрос будет очень сложно продвинуть без морд и приобретете их сразу для определенного ключа. Дальше рассмотрим некоторые утверждения по поводу подбора морд.
1 утверждение – морда должна находиться в индексе поисковой системы, на которую вы ориентируетесь. (Если морда вне индекса, то вес 0.)
2 утверждение – ТИЦ морды не показатель ее эффективности. (Главный показатель – это совокупность ресурсов, которые на нее ссылаются. Поэтому вы должны проверить ее на наличие бэков. И если же там одни каталоги и обменные ссылки, а главных страниц почти нет, то это пустышка, несмотря на то, что у нее огромный показатель ТИЦ).
3 утверждение – PR морды – косвенный показатель эффективности. (Дело в том, что PR может быть набран сквозняками, или ссылками с иноязычных ресурсов – это необходимо проверять. И еще, PR 4 может быть ближе к 5 или к 3, соответственно и вес морды будет различный)
4 утверждение – пользоваться редкоиндексируемыми, слабыми мордами значит просто выбросить деньги. (Стоимость типичной страницы с PR 2 будет раз в 20(+/-) ниже, чем страницы с PR 5, но эффективность с PR 5 будет раз в 100(+/-) выше, при равном качестве морды, количестве внутренних и внешних ссылок с них)
5 утверждение – морда может передавать какой-то вес, который делится поровну по исходящим (и внутренним) ссылкам. (Поисковые машины по-разному учитывают предаваемый вес по сайту, поэтому возможно, что не поровну. Таким образом ссылка с главной страницы PR 3 ничего вам не даст, если на ней 20 внешних и 200 внутренних исходящих ссылок, а PR 7 даст большой эффект)
6 утверждение – морде должна давать эффект остальным реципиентам, которые разместились до вас. (Сейчас поисковики всерьез борются с покупными ссылками и всех пугают «не под фильтром». Только проанализировав установленные ссылки, вы сможете узнать об эффективности морды. Если из 10 сайтов, на которые есть ссылка на морде, в топе меньше 3-4, то лучше такую морду не брать)
7 утверждение – для самых высококонкурентных запросов выбираются самые сильные морды и в анкоре ставится точный запрос. (Если вы ставите в анкоре 2 левых слова и 2 основных, то тем самым уменьшаете эффективность этой ссылки в 2 раза, т.к. вес делится поровну по числу слов в анкоре)
|