Составляем мета-тег Title.
Заработок в итернете » SEO » Как правильно составить тег Title? 


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Декабрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru


Как правильно составить тег Title?

Добавил: wovanich
Каждый оптимизатор, желающий продвинуть свой сайт, рано или поздно сталкивается с необходимостью комплексной внутренней оптимизации этого сайта. Что понимается под «комплексной оптимизацией»? Это и составление семантического ядра, и перелинковка, и много других значимых и не очень этапов. Но каждый этап оптимизации можно поделить на несколько частей. Так, из этапа составления семантического ядра можно выделить этап составления мета-тега Title. О том, как правильно его составлять и будет эта статья.

Прежде всего вернёмся к началу и разберёмся, что такое этот Title. Тег Title используется для обозначения названия страницы сайта, притом преимущественно для поисковых систем. Это один из основных тегов семантического ядра. Несмотря на то, что он служит в основном поисковым системам, он должен быть читаемым для посетителей. Почему? Просто потому, что содержимое этого тега часто становится заголовком страницы в выдаче или даже частью сниппета.

Кроме того, что Title должен быть читаемым, есть ещё несколько правил его составления, но о них поговорим по порядку.


d179c208



1) Тематика страницы или сайта ( зависимости от того, для какой страницы Title составлен). Одна из главных функций тега Title – отражение тематики сайта или темы отдельной страницы. По мере падения значимости тега keywords, его функции во многом легли на тег Title. Отсюда следует, что он должен содержать ключевые слова или сам по себе быть запросом, я поясняющим поисковой системе содержание страницы.

2) Название сайта. Многие вебмастера заключают в Title название своего сайта. Но это не всегда оправдано. Если сайт малоизвестен, его название никому ни о чём не говорит, то делать это нисколько не полезно, а порою и вредно. Единственное исключение – это если название сайта содержит ключевые слова тематики. Тогда вы совмещаете приятное с полезным, продвигая свой бренд и одновременно помогая поисковой системе определиться с тематикой.

3) Уникальность тега Title для каждой страницы. Тег Title должен быть на каждой странице сайта, и при этом на каждой страницы он должен быть уникальным, отражать её конкретное содержание. Акцентирую Ваше внимание, на том, что уникальность подразумеваеться в пределах Вашего сайта, а не всего инета. Выше я говорил про название сайта в теге – его часто делают неизменной частью тега Title на всех страницах. Оправданность этого довольно спорная. Но в любом случае, главное – это изменяющаяся часть тега Title. Чтобы упростить подбор заголовка для каждой страницы, многие вебмастера заключают в тег заголовка название статьи, делая последнее более содержательным и понятным поисковой системе.

4) Ключевые слова в заголовке. Я уже писал об этом выше, но сказал не всё. Ключевые слова в заголовке страницы несут особую роль, поисковые системы обращают на них наибольшее внимание. Стоит ли говорить, что подбирать ключевые слова для этого тега стоит особенно внимательно. Обратите внимание на их количество, ни в коем случае нельзя спамить ключевыми словами в заголовке: 2-3 будет вполне достаточно. Выше я говорил про читаемость заголовка, смысловую целостность. Повторюсь. Заголовок должен нормально читаться людьми, а не быть бессмысленным набором слов. Кстати, говоря о расположении ключевых слов в теге Title стоит дать совет: располагайте их как можно ближе к началу, это придаст им больший вес.

5) Повторы в заголовке. Выше я сравнил прежнюю функцию тега keywords c нынешней функцией тега Title. Чтобы не вышло чего плохого, обращаю внимание на один момент: не нужно уподоблять Title списку ключевых запросов. Крайне негативно поисковые системы воспринимают повторение слов в заголовке, тавтологию. Даже запятые использовать не рекомендуется, но об этом следующий пункт.

6) Стоп слова и стоп символы в Title. Этим грешат очень многие оптимизаторы. К стоп-словам относятся большинство местоимений, союзов, междометий и тому подобных частей речи, количество которых в любом тексте зашкаливает, и поисковые системы при оценке текста их не считают. Стоп-символы – это большинство знаков пунктуации и некоторые другие символы, такие как /, ], >, +, -, * и многие другие. Использовать всё это в теге Title не рекомендуется.

7) Знающие вебмастера придают большое значение длине тега Title. Желая впихнуть побольше ключевых слов многие оптимизаторы часто забывают о всяких пределах. Необходимо помнить, что максимальная длинна тега Title – 60-70 символов, иногда чуть больше. В словах это 8 слов для Google и около 15-16 для Яндекса (первый 8/16 слов учитываются поисковыми системами). Таким образом, необходимо обратить внимание не только на информативность заголовка, но и на его лаконичность.

Роль тега Title в оптимизации огромна. Грамотные заголовки для всех страниц могут сыграть важную роль в продвижении. Хорошие заголовки заменяют и описание страницы и список ключевых слов, а кроме того могут привлечь на сайт новых посетителей, так как одним из факторов, влияющих на отношение показы/клики в выдаче поисковых систем является хорошее название страницы. Полное понимание того, что должно находиться в теге Title приходит только с опытом, ведь каждый сайт индивидуален, во всём нужен отдельный подход. Но определённая польза от всех этих советов будет. На этом всё, удачи!




ПРОСМОТРОВ - 6359
КОММЕНТАРИЕВ - (1)