Заработок в итернете » SEO » Продвижение сайтов в сети Интернет.Юзабилити 


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Декабрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru


Продвижение сайтов в сети Интернет.Юзабилити

Добавил: wovanich

Наверняка вам часто приходилось уходить со страницы сайта только потому, что вас там что-то не устраивало, мешало или было неприятно. Таких случаев в сети миллионы. Неудобство сайта – причина, по которой все труды, вкладываемые в его совершенствование и продвижение, могут пойти прахом. Вне зависимости от того, как хорошо работает сайт с технической точки зрения, насколько интересна посетителю информация, размещенная на ней, и как часто она обновляется, визуальное неприятие или отсутствие удобной функциональности заставят человека покинуть страницу и перейти на более приятный, удобный и комфортный сайт вашего конкурента.
Суть юзабилити заключается как раз в том, чтобы этого не произошло и единожды зашедший посетитель, быть может, совершенно случайно, получил удовольствие от использования вашего ресурса и стал его постоянным гостем.

Это слово, пришедшее из английского языка, превратилось в определение удобства работы с сайтом. Специалисты советуют не разделять процесс продвижения сайта от его web-дизайна. Слово «дизайн» следует рассматривать не только как красочную оболочку страницы, но и как структуру сайта в целом. Здесь рецепт успеха заключается в гармоничном дополнении одних средств другими.

Профессиональное продвижение сайта невозможно осуществить без разработки семантического ядра, начинать следует именно с этого. Первый этап в формировании семантического ядра – это определение специфики сайта и выбор ключевых слов для него. Далее надо оценить, сколько сайтов уже существует с такими ключевыми словами и, если их слишком много, подобрать ещё несколько других, популярность которых не столь велика, но тематика близка вашему сайту. Лучше при этом использовать не отдельные слова, а словосочетания и фразы. Формировать их, наращивая слова вокруг основного ключа, такими словами могут быть: купить, продать, дешевые, хорошие, с доставкой и так далее. Тем более что, чем конкретнее поисковой запрос от пользователя, тем реальнее его планы касательно покупки товара, услуги и т.п. Сравните сами, кто действительно собирается покупать: тот, кто пишет «стол» или «купить стол в Твери»? Конечно же, второй случай скорее принесет прибыль. Такие хитрости при продвижении сайта учитывать необходимо.

На основе семантического ядра вам предстоит сформировать структуру страниц сайта. Если этого не было сделано при разработке, то в будущем может появиться необходимость в реструктуризации сайта. Дело в том, что продвижение будет иметь намного меньше КПД, при плохой, непонятной и неудобной структуре страниц.

Далее для продвижения важное место занимает seo-копирайтинг, контент и правильный дизайн. Выход на топовые позиции поисковых запросов не является самоцелью продвижения, а лишь средством, поэтому сразу надо задумываться, а что последует после этого, захотят ли люди покупать что-то у вас, вторично посещать ваши страницы, будет ли им удобно и приятно это делать. Тут на сцену и выходит юзабилити – главный критерий правильного решения поставленных вопросов.

Как минимум сайт не должен раздражать посетителя. Понятный интерфейс, красивое оформление, разборчивый шрифт – то, что задержит человека и не выбросит его через 2 секунды к вашим конкурентам. Не стоит «лить воду» на главной странице, рассказывая посетителю, каким он будет молодцом, если вас выберет, и какие вы вообще хорошие. Это ни к чему, кроме скуки читателя, не приведет. Подобную информацию можно поместить на отдельную страницу и дать ссылку. Вообще чем меньше объем текста, тем больше вероятность, что он будет прочитан.

Главная страница предназначена для главной информации, а для пользователя информация о вашей компании или о вас лично далеко не так важна, он ищет не её, а товар, услугу, новость. Поэтому не стоит бояться помещать на первую страницу каталог или перечень предоставляемых услуг. Продолжая говорить о главной странице, следует заметить, что лучше отказаться от баннеров и кнопок на ней. Их так же можно разместить на отдельной странице (например, «Партнеры»), оставить на главной только счетчик посещений.
Ссылки лучше организовывать прямые, перенаправления будут лишний раз раздражать посетителя.

Если у вас есть каталог, то его элементы лучше дополнить краткой информацией о товарах, добавить картинку (для большей наглядности, так удобнее нажимать на ссылку) и сразу указать стоимость. Сделайте несколько фильтров для поиска и сортировки товаров, попробуйте реализовать сравнение характеристик. Разместите прайс-лист на сайте даже в том случае, если его можно скачать. Человек должен иметь возможность ознакомится с ним без скачивания к себе на компьютер.
ПРОСМОТРОВ - 4039
КОММЕНТАРИЕВ - (0)