Почему не отображаются файлы из OneDrive на рабочем столе Windows 10. В OneDrive есть папка Рабочий стол


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Январь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru

Дата публикации:

Почему не отображаются файлы из OneDrive на рабочем столе Windows 10. В OneDrive есть папка Рабочий стол

d179c208

Если файлы из OneDrive не отображаются на рабочем столе Windows 10, возможно, у вас не включена синхронизация папки Рабочий стол в OneDrive. Чтобы включить синхронизацию, выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение OneDrive на компьютере.
  2. Нажмите на значок облака OneDrive в системном трее (рядом с часами) и выберите "Настройки".
  3. В открывшемся окне выберите вкладку "Синхронизация".
  4. Убедитесь, что опция "Синхронизировать файлы и папки" включена.
  5. Нажмите на кнопку "Выбрать папки" и убедитесь, что папка "Рабочий стол" отмечена для синхронизации.
  6. Нажмите "ОК" и дождитесь завершения синхронизации.

Если после выполнения этих шагов файлы все еще не отображаются на рабочем столе, возможно, у вас есть другие проблемы с настройками OneDrive или сетевым подключением. Рекомендуется проверить наличие обновлений для OneDrive и перезапустить компьютер. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.