|
|
Рубрики
Зарабатывай на файлах
Рекомендую
Апы
Пользуюсь
GoGetLinks - качественные сайты, вечные ссылки, приличные цены. Продвигай и зарабатывай.
Miralinks - лучшая биржа размещения статей на качественных сайтах..
Партнёры
Подписка
Информация
|
Дата публикации: Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса до 600$ — инструкция11 апреля 2021Задержки рейсов у всех бывали – это неприятно, ждать долго, в аэропорту отдохнуть нереально. Или же задержка на 1-2 часа полностью испортила весь план поездки – вы потеряли билеты на связанные рейсы, поезда, опоздали на деловую встречу. Как компенсировать задержку рейса, и можно ли это сделать?Такая компенсация вполне может спасти положение. Турист должен знать свои права, и как их защищать. Расскажу вам, как и в каких случаях можно получить компенсацию, а также как это сделать с минимальными усилиями через сервис , который заметно облегчает жизнь.Содержание:1. Права пассажира1.1. Информация о задержке/отмене рейса1.2. Рейс задержан, виноват перевозчик1.3. Рейс задержан, но перевозчик не виноват2. Компенсация2.1. Что нужно делать пассажиру для получения компенсации2.2. Что говорит закон2.3. 600 евро компенсации2.4. Компенсация 250-600 евро2.4. Дополнительные услуги, которые вам обязаны оказать3. Сервис compensair3.1. Проверка рейса4. ВыводыИтак, рейс задержали. Что можно сделать и можно ли вообще что-то сделать? ВыводыИтак, рейс задержали. Что можно сделать и можно ли вообще что-то сделать? Оказывается, что можно. Только чтобы получить компенсацию, нужно, чтобы был выполнен ряд условий. Если же нет – точно компенсации не добиться.Главное, вы должны знать, как права потребителя в РФ защищаются, а вы – потребитель услуг авиаперевозчика. И еще – Россия подписала ряд важных международных договоров по части международных авиаперевозок.Не нужно бояться! Вы могли потерять стоимость билета, бронь отеля, рейс пересадки или важную встречу, пропустить событие в другой стране. По вине перевозчика человек может понести большие убытки. Так что существует правовая «таблетка».Обо всех изменениях в графике вылетов пассажиров обязаны проинформировать. Каким образом:
Если этого не произошло, то пассажир вправе потребовать:
Что делать при отмене рейса? Обратиться нужно в офис авиакомпании. Если действительно не было никаких мер по информированию пассажиров – вам обязаны помочь, дав билет на ближайший рейс.Как отсчитывать время задержки?На билете написано время отправления – с этого момента начинается период ожидания.Перевозчик виноват и несет ответственность, если:
Здесь полностью виноват перевозчик – он должен компенсировать пассажирам затраты. Как – расскажу чуть позже.И так бывает. Ситуации форс-мажор:
|