Как добиться от продавца возврата денег за не подошедший товар (пиджак)?


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Январь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru

Дата публикации: 14.11.2021

Как добиться от продавца возврата денег за не подошедший товар (пиджак)?

d179c208

Вам необходимо писать претензию продавцу со ссылкой на ст.25 о ЗПП.В течение 10 дней Вам должны дать ответ.Если не ответят или ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.