Стратегия продвижения сайта.
Заработок в итернете » SEO » Стратегия продвижения сайта. 


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru


Стратегия продвижения сайта.


d179c208

Добавил: wovanich
Существует очень много стратегий продвижения сайтов, и каждый оптимизатор вкладывает в это понятие свое понимание. Следующие рекомендации рассчитаны на людей, дорожащих собственной репутацией и реально продвигающих свой ресурс.
Под стратегией, как правило, понимается комплекс мер, находящихся в распоряжении оптимизатора, способствующие достижению цели. Стратегия продвижения выбирается по следующим выходным данным:
- временные затраты на продвижение сайта;
- денежные затраты на продвижение;
- риски, которые вы готовы нести в процессе продвижения;
- преследуемые цели.

Со временем все предельно просто, чем больше времени и усилий вы тратите на продвижение, тем меньше у вас будет материальных затрат.
Итак, каков же комплекс мер и стратегий, которыми располагает оптимизатор, и в каких случаях тот или иной метод будет уместен.
Когда поисковая система составляет список наиболее отвечающих запросу (релевантных) страниц, учитывается и внутреннее содержание и внешние ссылки с других ресурсов, что служит сигналом о том, что этот сайт достоин просмотра. Первое зависит от владельца сайта (веб-мастера), а вот рекомендации еще необходимо заслужить. Получить рекомендации можно в двух случаях: либо у вас очень интересный сайт, либо эти рекомендации вам придется покупать.

Внутренняя оптимизация предполагает:
- оптимизацию страниц сайта под поисковые запросы;
- ограничение деятельности поисковых роботов на сайте;
- обновление информации.

Работа с внешними факторами:
- вести различного рода рассылок (новостной или тематической);
- зарегистрировать сайт в белых каталогах;
- зарегистрировать сайт в закрытых каталогах;
- купить ссылки на внутренних страницах ресурсов навсегда;
- арендовать ссылки на внутренних и главных страницах;
- создать сайты-спутники;
- бесплатно разместить статьи на других ресурсах;
- платно разместить статьи на других ресурсах;
- обеспечить прямой обмен ссылками;
- обеспечить перекрестный обмен ссылками.

Все особенности, плюсы и минусы каждого метода будут рассмотрены позже, но в общем существующие стратегии выглядят таким образом.

1.Продвижение нескольких основных высокочастотных запросов.
Является одной из самых распространенных стратегий, в случае, если имеется достаточный бюджет на продвижение по этим запросам. Преимуществом несомненно является тот факт, что временные затраты сводятся к минимуму, а также возможность получения большого числа посетителей на сайте. Недостатки таятся в материальных затратах и большом количестве «случайных» посетителей. Отличие заключается в том, что достаточно потратить времени на внутреннюю оптимизацию только одной страницы и набирать ей вес по этим ВЧ.

2.Продвижение только низкочастотных и среднечастотных запросов.
Этот вариант подходит, если вы готовы потратить много времени на процесс продвижения, при этом обойтись минимальными финансовыми затратами. Главная страница сайта оптимизируется под несколько СЧ запросов, после этого создаются страницы под НЧ запросы.

3.Продвижение всех типов запросов.
Аналогичен пункту №2, только количество посетителей будет максимальным.

Конечно, описание стратегий условно. Для полного охвата и описания методов продвижения, будем придерживаться 3 варианта.
Иногда не стоит выводить сайт по ВЧ, т.к. затраченные на это средства не окупятся. Т.к. это могут быть общие запросы, когда пользователь с помощью этого ВЧ может искать совсем другие вещи, которых может не быть на вашем сайте. Вследствие чего вы потратите много денег.
ПРОСМОТРОВ - 1841
КОММЕНТАРИЕВ - (1)