Ознакомление с поисковыми запросами.
Заработок в итернете » SEO » Первое ознакомление с запросами. 


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru


Первое ознакомление с запросами.


d179c208

Добавил: wovanich
Дальше вы должны подумать, для кого будет предназначена информация, хранящаяся на сайте, и с помощью каких фраз люди смогут ее найти в поисковой системе.
Допустим, что с целевой аудиторией определиться не так сложно, а вот со вторым придется помучиться.
Чтобы определить целевые запросы можно воспользоваться статистикой поисковых запросов, которые можно найти в Яндексе ( http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw;=1 ) и Рамблере ( https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl)

Запросы, вводимые пользователями, различают по частоте применения. Классификация такова: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

На рисунке представлена статистика поисковых показов Яндекс Директ. Для примера, запрос «линолеум» - ВЧ, «линолеум коммерческий» и «продажа линолеума» - СЧ, «линолеум коммерческий в Питере» - это НЧ.



Численное значение для ВЧ, СЧ и НЧ – это условная величина и зависит она от тематики. В некоторых случаях значение 288 может быть характерно для среднечастотного запроса. Данное число лишь косвенно поможет вам оценить популярность вашего сайта (количество заходов), если он займет первую строчку в данном запросе. Каждый день оптимизаторы отправляют автоматический запрос в поисковики и эти запросы учитываются в статистике, но на сайт захода нет. Таким образом, если количество показов в месяц составляет, например, 26430, то посетителей по этому запросу будет примерно 15 – 30 в день, может быть как больше, так и меньше.

Высокочастотные запросы, которые вам нужны, определить легко. Как правило, люди для поиска самой распространенной информации используют аналогичные слова, поэтому благодаря статистике мы можем узнать, как часто поисковая машина видит данное слово и с какими словами оно чаще всего сочетается.

Для того чтобы узнать, на какой трафик вы можете рассчитывать, то следует воспользоваться статистикой Рамблера, посчитанной программой Yazzle. Но и этим результатам безоговорочно доверять нельзя по нескольким причинам. Во-первых, доля Рамблера постоянно падает. Во-вторых, некоторые запросы являются накрученными оптимизаторами. Например, если набрать в статистике Яндекса и Рамблера «продвижение сайта», то можно увидеть хорошую цифру от 1100 до 2900 показов. Но по статистике LI количество реальных заходов по данному запросу составляет 0 – 3 в неделю. Хотя эти 3 наверняка те оптимизаторы, которые проверяли свое место и зашли на свой сайт.
ПРОСМОТРОВ - 2049
КОММЕНТАРИЕВ - (1)