Одним из интереснейших вопросов на сегодняшний день является вопрос о том, правда ли, что Яндекс тормозит продвижение сайтов.
На одной из конференций РИФ КИБ 2010 Александру Садовскому был задан соответствующий вопрос о том, является ли правдой тот факт, что в данный момент в области высокочастотных запросов (например, «ипотека», «лизинг», «кредит») постепенно складывается ситуация, которая подтверждает, что новым сайтам и новым компаниям выйти в десятку лидирующих положений не осталось никакой возможности. И такой исход может быть исключен лишь в том случае, если в продвижение данных сайтов и, соответственно, компаний будут вложены огромные деньги. Ещё одной частью данного вопроса является боязнь того, что новые компании в итоге всё же не смогут попасть в десятку Яндекса.
Безусловно, данный вопрос не остался без внимания, и ответ был своевременно получен. В ответе говорится о том, что выход на любой крупный рынок производства – это всегда большое количество вложенных денег. Создать какой-либо банк или крупный торговый комплекс, который своими качествами сможет сравнить с ведущими компаниями, аналогично потребует множество затрат и капиталовложений. Так почему же в области, связанной с поисковой выдачей информации, должно быть по-другому!
Итак, мы можем сделать вывод о том, что затягивание процесса продвижения сайтов является спланированным и осознанным шагом Яндекса. Это значит лишь то, что первоначально, для того чтобы занять достойное место в поисковике, сайт будет должен хорошо зарекомендовать себя и постоянно показывать свою стабильность, а также динамично развиваться. Прежде чем какому-либо сайту будет дана долгожданная возможность, потеснить ведущих конкурентов, Яндекс, соответственно, будет следить за поведением посетителей и пользователей данного сайта на протяжение значительного промежутка времени.
|