Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса до 600$ — инструкция


Зарабатывай на файлах

Рекомендую
Программа для комплексного анализа сайта


Хостинг

Апы

Пользуюсь

Партнёры
2leep.com

Подписка

Календарь
«    Январь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Считалки
Рейтинг@Mail.ru

Участник Blograte.ru

Дата публикации: 18.11.2021

Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса до 600$ — инструкция

d179c208

11 апреля 2021Задержки рейсов у всех бывали – это неприятно, ждать долго, в аэропорту отдохнуть нереально.

Или же задержка на 1-2 часа полностью испортила весь план поездки – вы потеряли билеты на связанные рейсы, поезда, опоздали на деловую встречу. Как компенсировать задержку рейса, и можно ли это сделать?Такая компенсация вполне может спасти положение. Турист должен знать свои права, и как их защищать.

Расскажу вам, как и в каких случаях можно получить компенсацию, а также как это сделать с минимальными усилиями через сервис , который заметно облегчает жизнь.Содержание:1. Права пассажира1.1. Информация о задержке/отмене рейса1.2.

Рейс задержан, виноват перевозчик1.3. Рейс задержан, но перевозчик не виноват2. Компенсация2.1. Что нужно делать пассажиру для получения компенсации2.2. Что говорит закон2.3. 600 евро компенсации2.4. Компенсация 250-600 евро2.4. Дополнительные услуги, которые вам обязаны оказать3. Сервис compensair3.1. Проверка рейса4. ВыводыИтак, рейс задержали. Что можно сделать и можно ли вообще что-то сделать? ВыводыИтак, рейс задержали. Что можно сделать и можно ли вообще что-то сделать?

Оказывается, что можно. Только чтобы получить компенсацию, нужно, чтобы был выполнен ряд условий. Если же нет – точно компенсации не добиться.Главное, вы должны знать, как права потребителя в РФ защищаются, а вы – потребитель услуг авиаперевозчика.

И еще – Россия подписала ряд важных международных договоров по части международных авиаперевозок.Не нужно бояться! Вы могли потерять стоимость билета, бронь отеля, рейс пересадки или важную встречу, пропустить событие в другой стране. По вине перевозчика человек может понести большие убытки.

Так что существует правовая «таблетка».Обо всех изменениях в графике вылетов пассажиров обязаны проинформировать. Каким образом:

  1. Объявить голосом в аэропорту.
  2. По смс/электронной почте.
  3. Вывести информацию на табло в аэропорту.

Если этого не произошло, то пассажир вправе потребовать:

  1. Вернуть деньги за билет.
  2. Получить билет (без доплаты) на другой рейс другой авиакомпании, идущей в нужный пункт назначения.
  3. Заменить билет на другой рейс в той же организации, где купил билет.

Что делать при отмене рейса? Обратиться нужно в офис авиакомпании.

Если действительно не было никаких мер по информированию пассажиров – вам обязаны помочь, дав билет на ближайший рейс.Как отсчитывать время задержки?На билете написано время отправления – с этого момента начинается период ожидания.Перевозчик виноват и несет ответственность, если:

  1. Экипаж не готов к выходу в рейс
  2. Чартер отказался от рейса (слишком мало продано билетов – не выгодно для перевозчика).
  3. Овербукинг (продали больше билетов, чем мест в самолете)
  4. По вине перевозчика допущена нестыковка или ошибка при формировании расписания

Здесь полностью виноват перевозчик – он должен компенсировать пассажирам затраты. Как – расскажу чуть позже.И так бывает.

Ситуации форс-мажор:

  1. Рейс задержали или отменили по требованию государственных структур.
  2. Теракты, эпидемии, восстания – лететь опасно.
  3. Забастовка сотрудников аэропорта, команды.
  4. Самолет внезапно ломается, нужен срочный ремонт.
  5. Катаклизмы.
  6. Погодные условия не допускают вылет – это опасно для пассажиров и самолета.